RSS | PDA | Архив   Пятница 17 Май 2024 | 1433 х.
 

Суть разногласий

04.12.2009 17:37

Как известно, британо-американские противоречия за право обладания властью над Империей, сыграли в истории огромную роль. В связи с чем возникает вопрос – в чем же суть разногласий?  

 

Частично на этот вопрос ответил Уинстон Черчилль в одной из малоизвестных статей с весьма интересным заголовком – «Борьба за душу еврейского народа». В ней, в частности, проводится различие между «национальными» и «интернациональными» евреями, причем последние, называемые также атеистами, прямо обвиняются в организации и осуществлении подрывных революционных движений.

 

У.Черчилль:

 

«Национальные евреи

 

Не может быть ошибки большей, чем приписывание каждому индивидууму значительной доли свойств, образующих в целом национальный характер. Хорошие и плохие люди, и по большей части равнодушные, есть в любой стране и любом народе. Самая неправильная вещь – судить о человеке, основываясь на его расе и происхождении, а не на основе личных достоинств и поведении. В народе, каким являются евреи, противоположности более живые, бездна между крайностями более широка, и следствия из этого более решительные.

 

В первую очередь, евреи, которые, находясь во всех странах мира, отождествляют себя с этими странами, участвуют в национальной жизни и, верно придерживаясь своей религии, рассматривают себя гражданами – в наиболее полном смысле этого слова – государств, принявших их. Такой еврей, проживая в Англии, скажет: «Я англичанин, исповедующий иудаизм». Такое поведение заслуживает уважения и полезно в высшей степени. Мы знаем в Великобритании, что во время великой войны, их влияние действовало на пользу антигерманской коалиции.

 

Несмотря на, наложенные на них, ограничения, российские евреи также сыграли почетную и успешную роль в национальной жизни России. Как банкиры и промышленники они сильно продвинули экономическое развитие России, и они были среди первых создателей таких замечательных организаций как Российские кооперативные общества. В политике они поддерживали большей частью либеральные и прогрессивные движения. Они были среди наиболее решительных сторонников дружбы с Францией и Великобританией.

 

Интернационалисты

 

Сильнейшее противодействие всем этим сферам еврейской деятельности оказали евреи-интернационалисты. Приверженцами их жуткой конфедерации являются отбросы общества в тех странах, где евреев преследуют как расу. Большинство из них, если не все, отказались от веры предков и оставили все надежды на жизнь в мире ином. Это движение не является чем-то новым среди евреев. Со времен Спартака (Вейсхаупта) до Карла Маркса, и дальше до Троцкого (Россия), Белы Куна (Венгрия), Розы Люксембург (Германия), этот мировой заговор с целью свержения цивилизации и установления общества, в котором приостановлено развитие, которое основано на зависти и невозможном равенстве, постепенно расширялся. Он сыграл свою заметную роль в трагедии Французской революции, как это талантливо показала современная писательница миссис Уэбстер. Он был главным источником каждого подрывного движения в XIX-ом веке».

 

Можно соглашаться или не соглашаться с мнением Уинстона Черчилля, однако, выводы из его тезисов следуют самые очевидные – разногласия между двумя группами финансистов лежат не только в вопросе власти, но и в мировоззренческой плоскости. Одни «придерживаются своей религии и участвуют в жизни своего государства», другие же «отказались от веры предков» и осуществляют «мировой заговор с целью свержения цивилизаций».

 

Не по этой ли причине появились: двухпартийная система в США – демократы и республиканцы; две экономические модели – кейнсианская и смитовская; а также две идеологические системы – доминионизм и диспенсациализм. Причем, с точки зрения первой идеологемы «Царство Божье» уже существует здесь и сейчас, но строить его необходимо своими собственными руками. Согласно же противостоящей ей второй идеологии посредством «управляемого хаоса» необходимо приблизить Армагеддон, после которого и должен установиться «Новый Мировой Порядок». Вспомним, что в основе Британской империи лежали т.н. «доминионы», представляя по сути многополярную систему. О сути же империи американской можно судить по известной цитате одного из главных ее представителей, входящего в состав такой организации как «Череп и кости», Д.Рокфеллера: «Некоторые верят, что мы являемся частью секретной политической группы… и характеризуют мою семью и меня как «интернационалистов», вступивших в сговор с другими группами по всему миру для построения глобальной политической и экономической структуры – единого мира, если угодно. Если обвинение заключается в этом, то я признаю себя виновным, и я этим горжусь».

 

По материалам «Свободной Америки»

 

Вы можете поместить ссылку на этот материал в свой блог, скопировав код ниже:

Для блога/форума/сайта:

< Код для вставки

Просмотр


Прямая ссылка на материал:
<a href="http://www.islamrf.ru/news/analytics/point-of-view/10885/">ISLAMRF.RU: Суть разногласий</a>